Есть контекст trunk-in для входящих звонков. В agi скрипте определяется в какой внутренний контекст его отправить. Сейчас использую такой код
same => n, Answer
same => n, Goto(context${CDR(context_id)},${DST},1)
Все работает, но иногда наблюдаю потерю записей в cdr о том, что звонок обрабатывался в trunk-in
Попробовал заменить на
same => n, Answer
same => n, Dial(Local/${DST}@context${CDR(context_id)}/n)
Потери записей прекратились, но возник вопрос о нагрузке на сервер - dial создает еще один канал для звонка. Получится, что на 100 звонков будет 200 каналов
ну так померяйте 1000 звонков без Local и столько же с Local
потом нам расскажете.
Задан: 2013-07-08 00:44:10 +0400
Просмотрен: 391 раз
Обновлен: Jul 08 '13
Переход при недоступном абоненте
Как узнать кто поднял трубку при множественном Dial()?
Как перейти к другому контексту
Звонок на определенную линию многоканального телефона.
Ошибка Object is likely destroyed. кто сталкивался
Почему не происходит прекращение работы команды Dial?
Не говорит что недоступен абонент
Приветствие вызывающей стороне
Приветствие вместо гудков при дозвоне
Включение сообщений от АТС в файл записи разговоров [решено]
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
И что ? Большая нагрузка?
zzuz ( 2013-07-08 10:26:16 +0400 )редактировать